Если в разгар рабочего времени торговой точки из-за технических неполадок продажа продукции становится невозможна - это, безусловно, влечет за собой большие финансовые убытки для магазина и неудовлетворенность конечных потребителей. Что произойдет после введения системы ЕГАИС в розничных магазинах в случае непредвиденной потери связи с серверами РАР?
В этой ситуации программа ЕГАИС сможет работать в offline-режиме, собирая информацию. В законе существует определение, что продажа алкогольная продукции должна быть зафиксировано на сервере РАР в срок не более чем 3 суток.
После восстановления работоспособности системы, информация должна быть отправлена на сервер, и не позднее этого времени. Срок 3 дня определен не окончательно, пока лишь на период внедрения системы ЕГАИС. В будущем он может быть законодательно изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Это будет зависеть от качества связи в месте работы торговой точки.
По вопросам подключения, сопровождения и автоматизации торговой точки под ЕГАИС. Звоните по телефону +7 (351) 242-04-48, или напишите на pr@adex-it.ru